Аляска отзывы

Отзывы не проверены. Компания не рекомендуется.
Добавить отзыв

АЛЯСКА — крупнейшая сеть мужских парикмахерских в Москве. Начиная этот бизнес основатели руководствовались простыми критериями: сервис на высоте, удобная локация, индивидуальный подход в работе с клиентами и разумная цена. За короткое время удалось не просто связать желаемые условия, но и стать самой большой сетью барбершопов в Москве, при этом сохранить уровень стоимости стрижки в 1 600 рублей. Владельцы сети делают все, чтобы наши гости видели не только отличный результат у себя на голове, но и получали удовольствие от самого процесса. Качественная музыка, запах хорошей косметики, массаж головы,дружелюбная атмосфера. Здесь действительно хорошо стригут и бреют, разбираются именно в мужских волосах и их структуре, умеют подбирать стрижки индивидуально с учетом формы головы и особенностей лица. На данный момент существует 6 парикмахерских Аляска в Москве: на Курской (Земляной Вал д.8), Фрунзенской (Малая Пироговская д.13), на Краснопресненской (Красная Пресня д.9 стр.1), на Тульской (Люсиновская 55), на Рижской (Проспект Мира 73), на Соколе (Новопесчанная д.4 корп.1).Мобильное приложение для IOS и Android: АЛЯСКА

:
:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
4.4 основано на 8 отзывах
Отзывы: 12
  1. Татьяна

    Всегда стриглись. Все нравилось. Сегодня подстригли ребенка не так как хотелось. Отращивал длинные волосы. а подстригли коротко. Причем мы показали фото как хотим. Придется искать другое месть

  2. Ivan Petrunin

    Сегодня впервые был в «Аляске»Признаюсь для меня каждый поход в Барбершоп был испытанием и я никак не мог найти своего мастера,но сегодня я попал в руки к Диане)с одного приветствия от неё веет позитивом,очень приятная,общительная и самое главное-мастер своего дела!Впервые я по-настоящему впечатлён!Теперь только к ней)Диана,спасибо

  3. Илья

    Отзыв о втором посещении «Аляски»: несмотря на стрижку «по канонам», я не могу поставить 5 парикмахерской конкретно по данному адресу. Во-первых, мастер Владимир Хоменко был немного «жестковат» в общении, а, во-вторых, абсолютно не способен разъяснить назначение, достоинства и недостатки средств American Crew, в конечном счёте, придя домой, я понял, что не просто не получил рекомендацию, а даже меня спутали. Сам, без советов, я бы принял более правильное решение, что мне нужно приобрести из American Crew.

  4. Ruslan Ismailov

    До «встречи с Аляской» каждый раз впадал в ступор, при вопросе — «как будете стричься?» Надо отдать должное ребята — избавили меня от этого вопроса! Мастера «Аляски» знают что делают и, стоит признать, у них это отлично получается! Не стыдно рекомендовать друзьям!) Так держать

  5. Василий

    Никогда не буду советовать то, чем сам не пользуюсь! Лучший сервис, топовые мастера, люксовое оборудование и средства для волос, и заряжающая обстановка! Вот почему всем мужчинам, которые следят за собой, необходимо посетить барбершоп Аляска. Рекомендую барбера Виктория Хмара

  6. Глеб

    Уже два года стригусь только в Аляске и считаю её лучшим барбер-шопом Москвы! Всем рекомендую!

  7. Pavel Zhamaletdinov

    Аляска — это профессионалы своего дела! Спустя 1,5 года с момента моего первого посещения ни разу не разочаровался! Дружная команда, безупречный сервис и клиентоориентированный подход вот их сильные качества! Каждый раз попадаешь в определенную тусовку, в которой очень комфортно. Спасибо вам, Друзья!

  8. Dmitry Byaloshitskiy

    Стригся в Аляске на Курской с самого открытия, потом открылся салон рядом с домом — на Фрунзенской, хожу сюда! Всё нравится! Мастера своего рекомендовать не буду, а то потом сам не попаду к нему и так постоянно всё забито:))

  9. Sasha Fedotov

    профессиональные и любящие свою работу мастера. Стригусь только здесь. Большое спасибо!

  10. Михаил

    Ребят, спасибо, что каждый раз я выхожу из Аляски с отличным настроением. Причем, я каждый раз попадаю на разных мастеров и результатом всегда остаюсь очень доволен. И что заметил, у них очень слаженный коллектив, все очень приветливые и радушные, улыбаются, играет отличная музыка и это настроение передается и клиентам. Спасибо, что в Москве есть такое место!

  11. Aleksey Osipov

    +:1. Быстро отвечают на телефон, отвечают на вопросы чётко.2. В помещении чисто.3. Очень нравится цвет бороды, делал тонирование, не очень хорошо разбираюсь в красителях — цвет подобран отлично, окрашено равномерно.-:1. Девушка на ресепшн вечером 7 августа — королева обаяния: В приоритете телефонный звонок, а не живой человек, стоящий перед ней. Не может толком объяснить, какие скидочные программы есть, на вопрос о том, почему на сайте не актуальная (или не чётко сформулированная) информация, отмахнулась фразой: «Я передам руководству». Принести извинения? нет, не слышали. Сервис — 0.2. Туалет расположен не в парикмахерской. Но это просто странно. Ок)))3. Мастер Арман. Фантастическая скорость. За 1 час мы успели подстричь волосы на голове (наспех сбрить машинкой, т.к. я хотел короткие волосы — зачем работать ножницами? а так же у меня часть волос длиной около 30 см. Захватил машинкой пару прядей под корень — thumbs up!), бороду (сразу обговорили, что нужно просто придать немного формы и максимально сохранить длину, в результате борода стала в 2 раза меньше, форму у неё как у Джафара из мультфильма Алладин, ура! (я, конечно, преувеличиваю. Просто была круглая борода, а теперь треугольная бородка, фу.) В общем форму парикмахеру, вероятно, нужно рисовать. Потому что он из \_/ с лёгкостью сделает \/, а ты и не заметишь) и тонирование бороды. Самый восхитительный эффект — это усы разной длины. Браво. Идеальное решение — прийти домой и подстричь всё самостоятельно. Первый опыт стрижки волос на лице в парикмахерской — fail.4. Параллельно был маникюр. Очень милая девушка, имени не знаю, не представилась. Работа на 4-. Чистота инструментов у меня под вопросом (!!!). Если в кресле мужчина, это не значит, что можно делать работу не до конца. +за то, что очень деликатно получилось обработать ноготь на пальце с особенностями.5. Парикмахеру было очень неудобно работать вместе с мастером маникюра. Очень. Поэтому симметрия на лице, думаю, и нарушена. За двумя зайцами, знаете ли.6. В парикмахерской нет бальзама для волос. Бальзама. Для волос. Нет. В парикмахерской. КАРЛ!7. Дети. Их просто было много и они были ОЧЕНЬ шумные.Резюме. Выбрал место по отзывам и рекомендациям, шёл в очень хорошем настроении с позитивным настроем. Не слишком вежливый персонал, шум-гам в помещении и неудачный тандем мастеров — смотреть в зеркало теперь не очень приятно. Выгляжу я не плохо, но не так, как хотел. Наверное, просто неудачное стечение обстоятельств, кармы, звёзд или чего-то там ещё.

  12. а

    побрили волосы надо лбом бритвой — теперь, когда зачесываю волосы назад — месяца два-три буду ходить с уродливо торчащими волосами коротышками, пока они не вырастут. на моё замечание, через 2 недели после стрижки — никаких извинений, невежливая манера общения девушки парикмахера, некому сообщить о низком проф. качестве парикмахера. это единичный случай, в другие разы стригся у другого мастера и всегда был доволен. Но оценка низкая, потому что руководство не отслеживает и не отсеивает вот таких черных овечек.

Добавить отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

idimmer.ru - отзывы России